О центре
Статьи
Видео
Рассказы о поездках
Заснула посреди барабанного соло!

На следующий день, после того, как Я впервые приехала в Англию на учебу, Петр Викторович повез меня и свою дочку, мою подругу Машу, на концерт рок-группы WHITESNAKE в Лондоне. Концерт проходил в известном концертном зале Hammermith Apollo. Самое интересное, что мы направились в этот же концертный зал и на следующий вечер, 21 Июня 2011 года, чтобы насладиться концертом великого и ужасного хэви-металлического певца OZZY OSBOURNE. Посреди этого громкого и шумного концерта со мной случилась чудная вещь: Маша и ее папа сказали, что Я заснула прямо посреди ударного соло барабанщика из группы, в тот самый момент, когда вся арена и воздух в ней сотрясались от грохота барабанов и тарелок! Короче, меня разбудили через какое-то время и я даже успела дослушать большую часть концерта Оззи! Оба концерта мне очень понравились! Мы жили в городке Истборн(Eastbourne) на южном берегу моря и учились в колледже LTC 5 недель. Я многое узнала, улучшила свой английский, со многими познакомилась, покупалась в море, сходила на дискотеки, посетила интересные места и на следующий год поехала в Англию опять аж на 8 недель! Мария Кочурова

Мария Кочурова

Удовольствие от рассвета до заката!

Этим летом с 15 июля по 12 августа я была в Англии. Жила я в небольшом и спокойном городе Истборн, на берегу пролива ЛаМанш . Я жила в семье из 6 человек: родители и 4 ребенка. Также в семье кроме меня и еще одной русской девочки жили еще студенты из разных стран. Поэтому в доме всегда было много народу и было очень весело.

В колледж мы ходили 5 дней в неделю и каждый день у нас было 4 урока. На уроках было очень интересно, потому что учителя были очень активными и всегда знали, как найти общий язык с детьми.

После уроков у нас были разные развлечения: боулинг, лазер квест, ролики, кино и другие.

Также по средам и субботам у нас были экскурсии от колледжа в разные замки, музеи и красивые места всей Англии. А по воскресеньям у нас были экскурсии с лидером группы.

А еще в Англии сбылась моя мечта. Я покаталась на лондонском глазе, с которого открывается прекрасный вид на весь Лондон!

В общем от поездки в Англии я получила массы удовольствия, положительных эмоций, и улучшила свой английский!

Анна Подъячева

В Германии - благодать!

В этом году я решила второй раз поехать в Германию, чтобы усовершенствовать знание немецкого и погрузиться в быт страны, чей язык учу с удовольствием. Мы жили в маленьком городе Хорб на Неккаре под Штутгартом. По началу я сомневалась, понравится ли мне эта немецкая деревушка, вдобавок Германия встретила нас проливным дождем и весьма прохладной погодой. Но мои сомнения сразу развеялись, как только на следующее утро я поехала в нашу школу. Хорб- настоящий, немецкий, небольшой городок, расположенный в живописной долине зеленых холмов, откуда начинается знаменитый Шварцвальд. Хорб утопает в зелени! Наша школа Герман Гессе Коллег находилась в старинном здании очень интересной архитектуры. Преподаватели всегда были очень дружелюбны и готовы помочь! Уроки проходили интересно и с пользой не только для языка , но и для расширения кругозора и знаний о быте немцев. Я познакомилась с огромным количеством интереснейших людей из разных уголков мира! Так же мы старались активно путешествовать! Помимо близлежащих городов к Хорбу, таких как Штутгарт, Тюбенген, мы посетили так же Баден-Баден,Гайдельберг и др. Мы добрались даже до Страсбурга и Цюриха! Очень запомнился и Рейнский водопад, расположенный в кантоне Шаффхаузен, в Швейцарии. Так же мы совершили восхождение на самую высокую точку Шварцвальда, на гору Фельдберг, откуда открывалась живописная панорама на землю Баден-Вюртемберг и вдалеке были видны вершины баварских Альп. Наши путешествия запомнились только позитивными, яркими моментами! Это было незабываемо! Я сдала экзамен В2, заметно повысив свой уровень, в частности разговорной речи и восприятия немецкой речи на слух! Огромное спасибо руководительнице нашей группы Юлии Витольдовне за организацию такого потрясающего путешествия в Германию! Советую всем, кто не равнодушен к немецкому языку и горит желанием улучшить свои знания в нем, совершить такую поездку! Я очень надеюсь и верю, что и в следующем году посещу эту удивительную страну! :)

Марина Кулешова

Как мы испугали старушку…

Этот веселый случай произошел в Eastbourne, в 2006 году. Мы поехали учиться в Meads School of English и на одном из занятий получили очень необычное задание: провести опрос прохожих на тему мобильной связи и сделать вывод, какими телефонами и услугами каких операторов пользуются англичане. Разбившись на группы по двое, мы вышли в центр города. Англичане очень доброжелательные люди, они охотно останавливались и отвечали на наши вопросы. Завидев недалеко от нас бабульку, мы поспешили к ней. На вопрос о том, как она относится к мобильной связи, леди охотно рассказала нам о прошлом, о том, что еще 20 лет назад она и подумать не могла о таких новинках! Услышав вопрос «Есть ли у вас мобильный телефон?» пожилая леди изменилась в лице, подозрительно глянула на нас и начала бочком пятится. Оглядываясь, она поспешила уйти подальше от нас. Старушка явно приняла нас за проходимцев, пытающихся выманить у нее мобильник

Илья Маевский

Моя твоя не понимать!

В этом году родители отправили меня в Англию,изучать английский язык. Семья, в котороя я жила, была чудесной. Особенно весело у нас проходили ужины, когда собиралась вся семья. Со мной жила еще студентка из Китая.Она была милейшей девушкой, но крайне плохо понимала английскую речь, в основном она произносила многозначное “ммг” и широко улыбалась. Как-то раз за ужином хозяйка попросила китаяночку подвинуть стул и дать ей пройти.Девушка в очередной раз улыбнулась, сказала “ммг” и осталась неподвижно сидеть на стуле. Под дружный смех я помогла жестами объяснить китаяночке, что же от нее хотели! Ну а через неделю она и сама могла разобраться в этом без моей помощи!

Анастасия Чернова

Мои 3 летние поездки в Истборн

Я ездила в Истборн, городок на юге Англии, каждое лето с 2006 по 2008 год, и могу сказать, что недели, проведенные там, кажутся мне самыми приятными в жизни. Удивительная страна, удивительные люди, ощутимый прогресс в английском – Истборн стал мне родным! Я, кажется, знаю каждую улочку в центре, каждый магазин. Город прекрасно расположен - на самом берегу теплого Ла-Манша, в полутора часах езды от Лондона, рядом - знаменитые скалы Beachy Head. Англичане очень приветливы и всегда готовы помочь, толерантны к иностранцам и туристам.

Я училась в LTC и St Giles International College и была в восторге от обоих. Пожалуй, LTC лучше подойдет детям и подросткам до пятнадцати лет (великолепная культурная программа, куча разных activities, от бейсбола до театральных вечеров, экскурсии), а St Giles – для людей постарше, скорее совершеннолетних, по крайней мере, программа ориентирована в основном на них. Но, на мой взгляд, в St Giles лучше экскурсии – в Бат, Стоунхэндж, четырехдневная в Шотландию. Все колледжи сближает отношение к студентам. Сертификат выдают только при посещении студентом всех занятий (их не так много, обычный курс – 4 урока пять дней в неделю). Выполнение домашних заданий сугубо добровольное – никто не отругает и двойку не поставит, все под личную ответственность студента.

Некоторые студенты за месяц в Англии приобретают лишь базовые навыки, fluency и неплохое произношение, а другие начинают говорить на английском, как на родном – все зависит от того, хотите ли вы просто сообщать знакомым, что учились в Англии, или же планируете изучить язык в совершенстве.

В любом случае, в Англии каждый получит то, что ему по вкусу: кучу друзей из всех стран мира, полезные связи, великолепные языковые навыки, сертификат и массу положительных впечатлений.

Ксения Новикова

Я была в Англии

Я была в Англии, в городе Истборне в 2007,2008 и 2009 годах. Истборн-это замечательный городок на юге Англии. Он считается самым тёплым городом в Великобритании. Училась я в Истборне в колледже LTC .В этом колледже у меня были замечательные педагоги, с некоторыми из них я до сих пор переписываюсь. Лично я считаю, что для того, чтобы хорошо знать иностранные языки, надо некоторое время пожить в этой стране, получше узнать культуру, традиции и конечно же послушать произношение. В Англии у меня есть друзья Erin и Jacob Smith.Каждый год они устраивают вечеринки по случаю моего прибытия и моего дня рождения! .В 2007 году мы праздновали у них дома. Мы веселились до полуночи, но на утро я должна была улетать в Москву.В тот 2007 год Erin и Jacob приготовили для мне торт и кексы с моим именем.В 2008 году мы ходили в CRAZY GOLF(сумасшедший гольф). Там было очень весело!!!

Маша Варибрус

Eat Doritos and Fight them all!

Чем мне запомнилась Англия, так это её системой обучения. Даже при том, что мы учились в специальной школе, форма обучения было просто на высоте. И я хочу описать пару уроков, на которых мы снимали рекламу. На одном уроке наш учитель предложил снять рекламу, популярных на тот момент чипсов Doritos. Нам всем они очень понравились, и поэтому все взялись за дело. Нас разделили на группы по 4 человека, всего 4 группы. И где то за 1 час у всех появились очень интересные идеи. Кто-то придумал очень креативный слоган для чипсов: “Eat Doritos and Fight them all!” Все их перечислять нет смысла. Но получилось очень клево. Особенно, когда мы начали репетировать и снимать это. Конечно, все получилось не с 1-го дубля. Было очень смешно и остались теплые воспоминания… Но самое главное, что у меня появилось очень много заграничных друзей, помимо огромной практики английского языка.